Зарядное устройство Вымпел 265
78,00руб.
Оформить
Зарядное устройство Вымпел 265 предназначено для заряда 12 В автомобильных АКБ любой ёмкости в автоматическом режиме (автоматическое уменьшение тока в конце заряда).
Вымпел-265 заряжает автомобильные стартерные кислотные: WET | EFB аккумуляторные батареи общетехнического назначения.
! Подходит для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения АКБ от бортовой сети.
Использование зарядного устройства Вымпел 265 для:
! Подходит для заряда современных необслуживаемых батарей и не требует отключения АКБ от бортовой сети.
Использование зарядного устройства Вымпел 265 для:
- питания автомобильной аппаратуры, электроинструментов, галогенных ламп и других устройств и приборов в качестве многоцелевого источника постоянного тока с током потребления не более 7 Ампер;
- заряда АКБ любой электрохимической системы в неавтоматическом режиме с максимальным напряжением в конце заряда 15 В
Электронная защита от перегрева и переполюсовки.
Защита от короткого замыкания.
Технические характеристики:
- напряжение питающей сети, частотой 50-60 Гц: 180-240 В;
- диапазоны плавной регулировки выходного тока: не менее 0,4-7 А;
- выходное напряжение в режиме стабилизации тока (равно напряжению на клеммах АБ): от 0 до 15 В;
- выходное напряжение в режиме стабилизации напряжения (при токе потребления меньшем, чем ток, заданный регулятором): 14,9-15,1 В;
- степень защиты от воды: IP20;
- диапазон рабочих температур: -10 °C - +40 °C;
- габариты: 14,5х7х16,5 см;
- вес: 0,5 кг;
- встроенный микровентилятор: есть;
- тип амперметра: стрелочный
Гарантия: 12 месяцев
Срок службы: 5 лет
Производитель: ООО "НПП "Орион" (Россия) г. Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33
Импортер: ЧП "КАТ", г. Минск, ул. Карбышева, 7
Сервисная организация: ООО "ЭстоРема", г. Минск, ул. Воронянского, д.50/4, оф.1307
Зарядное устройство Вымпел-20 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей (12/6 В), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости как в полностью автоматическом, так и в неавтоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.